воскресенье, 24 апреля 2016 г.

Модуль 11. Рефлексия

Из всего того, чему я научилась на этом тренинге, по моему мнению, наиболее эффективным для обучения моих учеников будет использование ИКТ (информационно-коммуникационные технологии) для того, чтобы развивать их воображение и заинтересованность в обучении.

Модуль 10. Рефлексия

Этот модуль помог мне выяснить мою роль фасилитатора в обучении учащихся по методу проектов, а именно:
- Обсудила с коллегами том, как можно использовать различные техники постановки вопросов;
- Создала план реализации проекта;
- Создала документ для фасилитации;
- Определила наличие всех составляющих своего Портфолио.

Модуль 9. Рефлексия



Этот модуль помог мне сделать следующие выводы относительно того, как ученики могут сами направлять себя в учебе и о роли и месте дифференцированного обучения - учащиеся должны быть активными в собственном обучении, они должны сами устанавливают реальные для достижения цели и определяют и находят доступ к источникам информации , необходимой для достижения этих целей, уметь постоянно отслеживать время и ресурсы для эффективного достижения целей, постоянно пересматривать свои действия и учебный опыт, чтобы решать проблемы, которые возникают на пути достижения целей.

Модуль 8. Рефлексия



Этот модуль помог мне обдумать, что означает «оценивания, сосредоточено на потребностях учащихся», а именно:

- Поделиться с коллегами я примерами ученических работ;

- Обсудить идеи по привлечению учащихся к процессу оценивания;

- Проанализировать информацию о том, как ученики будут сами проводить оценку;

- Доработала план оценивания;

- Создала формы для итогового оценивания;

- Пересмотрела и оценила примеры ученических работ;

- Внесла изменения в План изучения темы.